[ru] [en]
(+7 495) 650-23-48

Leading professionals

  • Gregory Melnichuk

    Gregory Vladimirovich Melnichuk

    In 1999 graduated with honors from the Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR), the law faculty, with a specialization in administrative and financial law. Ph. D. (2007).

    Practice areas:
    Represents clients in communication with judicial, administrative and other authorities. G. Melnichuk is an expert in property rights protection and investment issues, legal regulation of the securities market and corporate law issues. He is responsible for communications with key-clients and expanding our client database.

  • Valeriya Kachura

    Valeriya Vladimirovna Kachura

    In 1998 graduated with honours from the Far Eastern State University, law faculty.

    Practice areas:
    V. Kachura primarily specializes on corporate law issues and legal disputes. She has considerable experience following areas of law: real estate, property rights protection, customs and tax laws, land law as well as legal support of construction and investment projects.

  • Olga Lidzhyyeva

    Olga Nikolayevna Lidzhyyeva

    In 1999 graduated from the Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR), the law faculty, with a specialization in civil and labor law. Master of Law (2001).

    Practice areas:
    O. Lidgieva represents clients in courts of all levels in the matter of corporate, antimonopoly, construction, insurance and investment disputes, intellectual property disputes. She is an expert in the field of company legal support, complex legal due diligence and in holding auctions.

[ru] [en]
(+7 495) 650-23-48

Наши ведущие специалисты

  • Григорий Мельничук

    Григорий Владимирович Мельничук

    В 1999 году с отличием окончил Российский Университет дружбы народов (РУДН), юридический факультет, специализация — административное и финансовое право. Кандидат юридических наук (2007 г.)

    Специализация:
    Представляет интересы клиентов в судебных, административных и иных органах. Г.В. Мельничук является экспертом по вопросам защиты права собственности и инвестиций, правового регулирования рынка ценных бумаг, корпоративного права. Курирует работу в области взаимодействия с клиентами фирмы и расширения клиентской базы.

  • Валерия Качура

    Валерия Владимировна Качура

    В 1998 году с отличием окончила Дальневосточный государственный университет, юридический факультет.

    Специализация:
    В.В. Качура специализируется на консультировании по вопросам корпоративного права, а также на ведении судебных споров. Обладает значительным опытом в таких областях права, как недвижимость, защита права собственности, таможенное и налоговое право, земельное право, а также правовое сопровождение строительства и инвестиционных проектов.

  • Ольга Лидгиева

    Ольга Николаевна Лиджиева

    В 1999 году окончила Российский Университет дружбы народов (РУДН), юридический факультет, специализация - гражданское и трудовое право. Магистр юридических наук (2001 г.)

    Специализация:
    Основным направлением практики является представление интересов в судах всех уровней по корпоративным, антимонопольным, строительным, страховым, инвестиционным спорам, спорам в области интеллектуальной собственности, а также комплексный правовой анализ деятельности предприятий (due diligence). Является экспертом в области правового обеспечения организации и проведения конкурсов и аукционов.